Вопросы и ответы

После того, как заказ сделан, в него нельзя внести изменения, например, поменять размер, цвет или добавить новый товар.
К сожалению присоединение заказов невозможно.
Мы гарантируем Вам право на возврат заказанного товара, который не использовался, в течение 14 дней с момента получения посылки. В случае возврата товара по истечению указанного срока, а также, товара бывшего в употреблении, возврат не будет оформлен. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Отправка посылки с возвратом осуществляется за счет покупателя. Покупатель обязательно должен заполнить бланк возврата товара в личном кабинете и отправить его по средствам сайта, для того что бы возврат был принят. Возврат денежных средств осуществляеться на карту банка получателя либо с помощью сервисов моментальных денежных переводов. Детальная информация о возврате товара в статье "Политика возврата товара"
Да, можно вносить изменения в свои адресные данные. Для этого, войдите в свой Личный кабинет и выберите пункт "Мои адреса".
Да, можете. Для этого, войдите в свой Личный кабинет и выберите пункт "Редактировать профиль".
Для того, чтобы зарегистрироваться в нашем интернет-магазине следует нажать кнопку "Регистрация" в верхней части страницы, а затем заполнить все необходимые данные. Более подробная информация о регистрации находится в статье "Как зарегистрироваться?"
Да, можете. Воспользовавшись кнопкой "Купить в 1 клик" на странице товара. Данный заказ осуществляется менеджером по средствам телефонной связи. Во всех остальных случаях регистрация является обязательной. Учтите, что при оформлении заказа без регистрации нет возможности просматривать историю заказов, а также при каждом новом заказе Вам придеться заново диктовать личные данные менеджерам нашего интернет-магазина. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.
В данном разделе Вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив товар в закладки, Вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта.
Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с call-центром и предоставить номера заказов, которые должны быть помещены в одну посылку. Объединение заказов может быть произведено только если Ваши заказы или один из них не передан в службу доставки и находится в обработке.
Если у Вас возникают трудности при покупке товара Вы можете воспользоваться статьей "Как купить?", в которой описан весь процесс покупки товара.
Информацию о каждом способе оплаты Вы можете прочитать в статье "Как оплатить?".
В первую очередь проверьте папку спам на наличие письма в Вашем почтовом ящике. Если оно там есть отметьте его как не спам. В обратном случае обратитесь в технический отдел.